Главная Форум Софт Пользователи FAQ [Правила сайта] Набор персонала [Оплата]
Добро пожаловать на уникальный игровой портал! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости из мира игровой индустрии, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также сможете проявить себя в роли журналиста, дизайнера, кодера или продавца!
Авторизация Регистрация
Последние обсуждаемые темы на форуме
Последние комментарии к новостям
Топ-10 форумчан
Анти GM + HP + Броня + Со... 1
PlayerPlaySound 0
GetPlayerPing 0
AddStaticPickup 0
RusToGameWithCapitalizati... 0
Запись в лог русскими бук... 0
CheckPlayerDistanceToVehi... 0
FlipCar(carid) - переверн... 0
Возвращаем скорость транс... 0
CreateExplosion 0
Anons
МаДаРаучиха
99kol99
THE_DANIK
likes
kempel3
читы-это-скилл
xXVeGaXx
Nari2011
VkDuty
Витрина ссылок Купить ссылку (5 р.) »
  • Страница 1 из 1
  • 1
Анти GM + HP + Броня + Сохранение жизней
08.01.2016 в 05:47
#1
Администраторы
Администраторы
Регистрация: 29.04.2014
Сообщения: 193
Репутация: 2002
Что делает данный античит он защищает вас от GodMode так же если игрок сделал себе здоровье или броню его выкинет с сервера,так же работает от NOP SetPlayerHealth и Armour
Так же прикрывает NOP OnPlayerGiveDamage (( работает только в том случае если стреляют в игрока ))
Как бы смысл в том если включить GM и совместить чит с NOP OnPlayerGiveDamage NOP SetPlayerHealth то здоровье не будет у игрока отниматься но его выкинет с сервера
Так же здоровье будет оставаться тем которое было при заходе на сервер
Не работает чит Новый Anti GM для самп 0.3.7


в pInfo добавляем

Код

pHealth,
pArmour,
AntiHPBron,


В секундный таймер (( таймер который обновляется каждую секунду )) добавляем

Код
if(GetPlayerState(i) != PLAYER_STATE_SPECTATING)
        {
            if(health > PlayerInfo[i][pHealth] && gettime() > PlayerInfo[i][AntiHPBron])
            {
                KickEx(i,COLOR_LIGHTRED,"Вы были кикнуты по подозрению в читерстве");
                return 1;
            }
            else
            {
                PlayerInfo[i][pHealth] = floatround(health, floatround_round);
                if(PlayerInfo[i][pHealth] > 100) PlayerInfo[i][pHealth] = 100;
                else if(PlayerInfo[i][pHealth] < 0) PlayerInfo[i][pHealth] = 0;
            }
            if(Armour > PlayerInfo[i][pArmour] && gettime() > PlayerInfo[i][AntiHPBron])
            {
                KickEx(i,COLOR_LIGHTRED,"Вы были кикнуты по подозрению в читерстве");
                return 1;
            }
            else
            {
                PlayerInfo[i][pArmour] = floatround(Armour, floatround_round);
                if(PlayerInfo[i][pArmour] > 100) PlayerInfo[i][pArmour] = 100;
                else if(PlayerInfo[i][pArmour] < 0) PlayerInfo[i][pArmour] = 0;
            }
           }


в OnPlayerConnect добавляем

Код
PlayerInfo[playerid][pHealth] = 100;
PlayerInfo[playerid][pArmour] = 0;  


для сохранения (( если Mysql то делаем под себя ))

Код
ini_setInteger(iniFile, "Heal", PlayerInfo[playerid][pHealth]);
ini_setInteger(iniFile, "Arma", PlayerInfo[playerid][pArmour]);  


для загрузки (( если Mysql то делаем под себя ))

Код
ini_getInteger(iniFile, "Heal", PlayerInfo[playerid][pHealth]);
ini_getInteger(iniFile, "Arma", PlayerInfo[playerid][pArmour]);
SetPlayerHealth(playerid,PlayerInfo[playerid][pHealth]);
    SetPlayerArmour(playerid,PlayerInfo[playerid][pArmour]);


далее в колбек

Код
public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid)
{
    new string[8];
    if(PlayerInfo[damagedid][pArmour] > 0)
    {
        if(amount > PlayerInfo[damagedid][pArmour])
        {
            new Float:dmg = amount - PlayerInfo[damagedid][pArmour];
            PlayerInfo[damagedid][pHealth] -= dmg;
            SetPlayerArmorAC(damagedid, 0.0);
            SetPlayerHealthAC(damagedid, PlayerInfo[damagedid][pHealth]);
            format(string, sizeof(string), "- %.0f hp",dmg);
            SetPlayerChatBubble(damagedid, string, -1, 30.0, 5000);
            return 1;
        }
        PlayerInfo[damagedid][pArmour] -= amount;
        SetPlayerArmorAC(damagedid, PlayerInfo[damagedid][pArmour]);
     }
     else
     {
         PlayerInfo[damagedid][pHealth] -= amount;
        SetPlayerHealthAC(damagedid, PlayerInfo[damagedid][pHealth]);
        format(string, sizeof(string), "- %.0f hp", amount);
        SetPlayerChatBubble(damagedid, string, -1, 30.0, 5000);
    }
    return 1;
}


в конец мода

Код
stock SetPlayerHealthAC(playerid,Float:Health)
{
    HPTime(playerid,3);
    PlayerInfo[playerid][pHealth] = floatround(Health, floatround_round);
    SetPlayerHealth(playerid, PlayerInfo[playerid][pHealth]);
    return 1;
}
stock SetPlayerArmorAC(playerid,Float:Armor)
{
    HPTime(playerid,3);
    PlayerInfo[playerid][pArmour] = floatround(Armor, floatround_round);
    SetPlayerArmour(playerid, PlayerInfo[playerid][pArmour]);
    return 1;
}
stock HPTime(playerid,extra)
{
    PlayerInfo[playerid][AntiHPBron]=gettime()+extra;
    return 1;
}


А теперь все SetPlayerHealth и SetPlayerArmour меняем на SetPlayerHealthAC и SetPlayerArmorAC остовляем только в паблике для логина где я написал выше для загрузки

Работает без ложных всё нормально так же совмещали GM + NOP SetPlayerHealth + NOP OnPlayerGiveDamage жизни не отнимаются при совмещение но кикает с сервера
Тестировали совместно с NOP SetPlayerHealth + GM здоровье не уходит но кикает с сервера
Тестировали совместно c NOP OnPlayerGiveDamage + GM здоровье полностью уходит
Тестировали не совмещая все 3 чита а по отдельности не одна из NOP не спасает и GM не работает,здоровье полностью уходит
Тестировали на новом Anti GM для samp 0.3.7 здоровье не уходит но кикает с сервера

в самп 0.3.7 есть чит Новый анти GM
Так вот в этом чите и есть функции NOP OnPlayerGiveDamage + NOP SetPlayerHealth + NOP SetPlayerArmour + обычный GM
Но не волнуйтесь как я писал выше он выкинет игрока по которому стреляют и у него не уходят жизни так что будет работать против нового Анти ГМ
Смысл в том что было тяжело совмещать раньше НОПЫ с обычным ГМ поэтому они придумали просто чит Новый от Anti GM который кокраз и закрывает за одно нажатия 3 функции что бы не искать НОП
да и я предупреждаю с этим античитом стрельба будет по скину а не по пингу

30.04.2016 в 08:23
#2
Администраторы
Администраторы
Регистрация: 29.04.2014
Сообщения: 193
Репутация: 2002
кек

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Яндекс.Метрика
Бесплатный хостинг uCoz