Код
SetPlayerAttachedObject
Функция позволяющая прикреплять обьект к игроку.
Она робит только на sa-mp 0.3c !
Параметры:
playerid- ид игрока
index - ид слота
modelid ид обьекта
bone - часть тела
fOffsetX - координата смещения X(необязательный параметр)
fOffsetY - координата смещения Y(необязательный параметр)
fOffsetZ - координата смещения Z(необязательный параметр)
fRotX- угол поворота X(необязательный параметр)
fRotY- угол поворота Y(необязательный параметр)
fRotZ- угол поворота Z(необязательный параметр)
fScaleX - размер обьекта по координате X(необязательный параметр)
fScaleY - размер обьекта по координате Y(необязательный параметр)
fScaleZ - размер обьекта по координате Z(необязательный параметр)
Примечания:
Возможность прикрепить только 5-ть обьектов.
Эта функция является отдельным от CreateObject / CreatePlayerObject
Пример использования.
PHP код:
Код
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
SetPlayerAttachedObject(playerid,3 , 1609, 2); //прицепляем к игроку черепаху на голову
return 1;
}
вот ещё иды частей тела
0 - Не использовать (крэш клиента)
1 - Спина
2 - Голова
3 - Плечо левой руки
4 - Плечо правой руки
5 - Левая рука
6 - Правая рука
7 - Левое бедро
8 - Правое бедро
9 - Левая нога
10 - Правая нога
11 - Right calf
12 - Left calf
13 - Левое предплечье
14 - Правое предплечье
15 - Левая ключица
16 - Правая ключица
17 - Шея
18 - Челюсть