Хм с чего бы начать? Ну наверное с того что меня все просили написать этот урок. Возможно он очень легкий и многим он просто не нужен будет, но всё равно я старался и писал урок сам .
Ну для начала разберемся какой же функцией ставятся пикапы?
Для этого я полез в вики ну вот что я там нашел.
(model, type, Float:X, Float:Y, Float:Z, Virtualworld)
model Модель пикапа(Их список я представлю ниже)
type Ну как бы тип пикапа я думаю
Float:X Координаты X
Float:Y Координаты Y
Float:Z Координаты Z
virtualworld В каком виртуальном мире он будет отображаться, вообще я не пишу не когда .
Используют её так
Код
PHP код:
AddStaticPickup(19130, 2, 315.8160,-1769.7159,4.6297);
По информации из вики мы видим что 19130 это айди, 2 это тип, ну и там координаты.
Доступные типы пикапов
0
Пикап не отображается.
1
Не берется, существует все время.
2
Берется, через некоторое время появляется заново.
3
Берется, появляется снова после смерти
4
Исчезает через некоторое время после создания (используется для выпадающего оружия)
13
Медленно опускается к земле.
Я выделил наиболее важные
Ну всё вроде урок окончен. Если еще вопросы будут пишите.
Автор урока: Oscar_Monrique
Писал сам поэтому уважайте труд людей при копировании указывать ссылку на источник.